История:
Об истории этого человека известно мало. Точнее вообще ничего. Он просто вошел в команду и все. Но этот Физик оказался очень полезен.
Внешность:
Обычный физик с очками. Только его костюм не дает никому покоя. Откуда он его взял? Или кто дал? И какие-то странные животные были обнаружены в его лаборатории. Что за странное оружие он принес с собой? Сколько его ни спрашивали, он не отвечал. Он вообще не говорил. Хотя Медик сказал, что у Физика язык присутствует и он (язык) дееспособен.
Особенности:
1. 125 hp.
2. Скорость, как у шпиона.
3. Имеет хедкрабов (в виде оружия имеет).
4. Костюм восстанавливает 2 hp/сек.
5. Класс- поддержка.
Оружие:
1. Револьвер. Очень мощный (сильнее, чем у шпиона). Очень точный. 6 патронов и 30 с собой. Револьвер такой мощный, что есть 35% шанс прострелить врага насквозь, если за ним будет стоять еще противник, то он получит 60% урона. Можно использовать прицел (но оптика не очень, честно говорю).
2. Гравипушка. Хорошее оружие. Может двигать пушки Инженеров (из своей и из вражеской команды). Также отталкивает или притягивает врагов (с пушками такое тоже можно сделать). Кнопка Fire- захват цели (захват может длиться только 5 секунд, потом 1 секунда ожидания и можно снова захватывать; колесико- притягивает или отталкивает. Энергии 200. Тратится, как у огнемета. Нельзя захватывать убер. Не наносит урон. Захват прерывается попаданием в Физика. Захваченный враг может стрелять.
3. Монтировка или лом. Идеальное оружие против пушек. Наносит 200% урона постройкам Инженера. Скорость атаки, как у биты Скаута, а урон немного больше.
4. Хедкраб. Физик бросает хедкраба, который будет атаковать ближайшего игрока. При удачной атаке игрок превращается в тупого зомби и начинает убивать всех подряд. Первые 30 секунд зомби может использовать стрелковое оружие, потом только мили. Скорость после превращения снижается на 25%, но здоровье увеличивается на 50hp. Или же с вероятностью 50% скорость увеличивается на 35%, а здоровье уменьшается на 55hp. У самого хедкраба 50hp и скорость чуть больше, чем у скаута.
Обновление.
Оружие:
1. Арбалет. Это оружие стреляет раскаленными кусками железа. Откуда Физик взял его- непонятно. Урон, как от полностью заряженной стрелы, но без критов в голову. Есть 25% шанс, что враг загорится (еще бы, железо раскалено докрасна). Долгая перезарядка после каждого выстрела. Прицел также можно использовать.
2. Модернизированная гравипушка. Такая же гравии пушка, только у нее больше радиус действия, но она не может отталкивать и притягивать. Зато наносит урон 15 ед/сек. Прерывается попаданием в Физика. 200 энергии. Захваченный враг может стрелять.
3. Электрическая дубинка. Есть 25% шанс оглушить врага на 2,5 секунд. Наносит криты на оглушенных врагов (оглушение скаута тоже считается). Скорость атаки и урон, как у убер пилы.
Шапки:
1. Шляпа Фредди Крюгера.
2. Хедкраб (прямое назначение).
3. Шляпа физика- ядерщика.
Таунты:
1. Револьвер. Прокручивает барабан и резко его останавливает.
2. Гравипушка и модернизированная гравипушка. Целится себе под ноги и ливитирует.
3. Монтировка.
4. Хедкраб. Гладит краба по загривку. Тот издает звуки похожие на мурлыканье.
5. Арбалет. Берет раскаленный метал (перчатки хорошие видно), подкидывает его в руке и делает резкий выпад вперед, держа болт перед собой. Убийственная насмешка.
6. Электрическая дубинка. Обхватывает электрический элемент дубинки рукой (какая хорошая перчатка), и его костюм начинает искриться.
Достижения:
Зоопарк- отпустите 100 хедкрабов.
Зомбипарк- 50 противников превращены в зомби.
Мягкие тела- 25 убийств через тела противников.
Металлолом- разрушьте 50 строений инженера.
Мастер грави- нанести 1000 единиц крона модернизированной гравипушкой.
Незапланированный поджег- 100 подожженных врагов.
Дуэт- убить врага, которого оглушил скаут, используя электрическую дубинку.
Горячо?- убить врага насмешкой.
Перепланировка- переместить 25 пушек инженеров.