Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Snowfort_by_desolee-d4e4a1s

Геймер djinn1kesta 21

106

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

История:

Об истории этого человека известно мало. Точнее вообще ничего. Он просто вошел в команду и все. Но этот Физик оказался очень полезен.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

Внешность:

Обычный физик с очками. Только его костюм не дает никому покоя. Откуда он его взял? Или кто дал? И какие-то странные животные были обнаружены в его лаборатории. Что за странное оружие он принес с собой? Сколько его ни спрашивали, он не отвечал. Он вообще не говорил. Хотя Медик сказал, что у Физика язык присутствует и он (язык) дееспособен.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

Особенности:

1. 125 hp.

2. Скорость, как у шпиона.

3. Имеет хедкрабов (в виде оружия имеет).

4. Костюм восстанавливает 2 hp/сек.

5. Класс- поддержка.

Оружие:

1. Револьвер. Очень мощный (сильнее, чем у шпиона). Очень точный. 6 патронов и 30 с собой. Револьвер такой мощный, что есть 35% шанс прострелить врага насквозь, если за ним будет стоять еще противник, то он получит 60% урона. Можно использовать прицел (но оптика не очень, честно говорю).

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

2. Гравипушка. Хорошее оружие. Может двигать пушки Инженеров (из своей и из вражеской команды). Также отталкивает или притягивает врагов (с пушками такое тоже можно сделать). Кнопка Fire- захват цели (захват может длиться только 5 секунд, потом 1 секунда ожидания и можно снова захватывать; колесико- притягивает или отталкивает. Энергии 200. Тратится, как у огнемета. Нельзя захватывать убер. Не наносит урон. Захват прерывается попаданием в Физика. Захваченный враг может стрелять.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

3. Монтировка или лом. Идеальное оружие против пушек. Наносит 200% урона постройкам Инженера. Скорость атаки, как у биты Скаута, а урон немного больше.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

4. Хедкраб. Физик бросает хедкраба, который будет атаковать ближайшего игрока. При удачной атаке игрок превращается в тупого зомби и начинает убивать всех подряд. Первые 30 секунд зомби может использовать стрелковое оружие, потом только мили. Скорость после превращения снижается на 25%, но здоровье увеличивается на 50hp. Или же с вероятностью 50% скорость увеличивается на 35%, а здоровье уменьшается на 55hp. У самого хедкраба 50hp и скорость чуть больше, чем у скаута.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

Обновление.

Оружие:

1. Арбалет. Это оружие стреляет раскаленными кусками железа. Откуда Физик взял его- непонятно. Урон, как от полностью заряженной стрелы, но без критов в голову. Есть 25% шанс, что враг загорится (еще бы, железо раскалено докрасна). Долгая перезарядка после каждого выстрела. Прицел также можно использовать.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

2. Модернизированная гравипушка. Такая же гравии пушка, только у нее больше радиус действия, но она не может отталкивать и притягивать. Зато наносит урон 15 ед/сек. Прерывается попаданием в Физика. 200 энергии. Захваченный враг может стрелять.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

3. Электрическая дубинка. Есть 25% шанс оглушить врага на 2,5 секунд. Наносит криты на оглушенных врагов (оглушение скаута тоже считается). Скорость атаки и урон, как у убер пилы.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

Шапки:

1. Шляпа Фредди Крюгера.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

2. Хедкраб (прямое назначение).

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

3. Шляпа физика- ядерщика.

Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.
Team Fortress 2 - Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.

Таунты:

1. Револьвер. Прокручивает барабан и резко его останавливает.

2. Гравипушка и модернизированная гравипушка. Целится себе под ноги и ливитирует.

3. Монтировка.

4. Хедкраб. Гладит краба по загривку. Тот издает звуки похожие на мурлыканье.

5. Арбалет. Берет раскаленный метал (перчатки хорошие видно), подкидывает его в руке и делает резкий выпад вперед, держа болт перед собой. Убийственная насмешка.

6. Электрическая дубинка. Обхватывает электрический элемент дубинки рукой (какая хорошая перчатка), и его костюм начинает искриться.

Достижения:

Зоопарк- отпустите 100 хедкрабов.

Зомбипарк- 50 противников превращены в зомби.

Мягкие тела- 25 убийств через тела противников.

Металлолом- разрушьте 50 строений инженера.

Мастер грави- нанести 1000 единиц крона модернизированной гравипушкой.

Незапланированный поджег- 100 подожженных врагов.

Дуэт- убить врага, которого оглушил скаут, используя электрическую дубинку.

Горячо?- убить врага насмешкой.

Перепланировка- переместить 25 пушек инженеров.

106
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Десятый класс - не миф! Встречайте, Физик! Внеконкурсная работа.»

    Загружается
Чат